Маркетинг и букмекеры



marketing-i-bukmekery

По своему классическому образованию я специалист по связям с общественностью, в более широком понимании — по рекламе, маркетингу и PR. Поэтому данная тем мне особенно интересна, поскольку затрагивает две наиболее близкие мне сферы деятельности.

Честно говоря, с одной стороны я разочарован рекламными компаниями контор, с другой понимаю, на какую целевую аудиторию идет расчет и с точки зрения данной аудитории (наиболее примитивной) такой подход вполне оправдан.

Реклама 90% букмекеров довольно проста и мало чем отличается друг от друга. В основном акцент делается на элементе соблазна и прямой демонстрации возможной выгоды. Акции, бонусы, плюс дама с четвертым размером груди и на этом собственно все. Периодически всплывают туповатые лозунги типа — «Мы вам заплатим. Заплатим по-любому». Конечно, заплатите, куда вы денетесь, так и напрашивается ответ.

Кстати, исходя из той же рекламы, можно определять и желаемую букмекером аудиторию. Нормальная, с моей точки зрения, реклама у Pinnacle, SBOBet, Betfair, William Hill  и еще пары заведений, она сдержанная, более профессиональная в дизайне и не вызывает ощущение какой-то манипуляции. Акцент делается на имидже.

В большинстве своем букмекеры в маркетинговой политике опускаются до уровня рекламы игровых автоматов.

Вот и делайте выводы, где за кого вас считают и исходя из того кем себя считаете вы, выбирайте сервис.

Источник: BETTING-ROOM

Please wait...